Новости
ГЛАВНАЯ / НОВОСТИ
ЛАЙНЕР-БЭГИ — ВЛАДЫШИ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ! В случае заинтересованности, обращайтесь, рассмотрим возможность перевозки вашего груза!
На сегодняшний день становится актуальной перевозка навалочных грузов в ЛАЙНЕР-БЭГАХ — полимерный вкладыш, сшитый по конфигурации морского или железнодорожного контейнера под сухие грузы 20 либо 40 футов. Обладает повышенной прочностью, упругостью и стойкостью к ультрафиолету, влаге, другим агрессивным воздействиям. Изготавливается из полипропиленового сырья.
Эластичная оболочка предназначена для обеспечения сохранности сыпучих материалов, навалочной или фасованной продукции в процессе транспортировки. Защита груза обеспечивается путем полной изоляции, исключающей контакт с внутренней поверхностью контейнера. Вкладыш помещается внутрь тары перед загрузкой. После заполнения сыпучей продукцией герметизируется.
Для каких грузов используются лайнер бэги?
Купить лайнер бэг можно для перевозки как пищевых, так и непищевых грузов начиная от сахара, и заканчивая цементом или различными химикатами. Экологичную упаковку заказывают для перевозки зерновых и бобовых культур, кофе, концентрированных кормов и другой продукции. Промышленные предприятия используют полимерную оболочку для сохранности металлургического кокса, кальцинированной соды, минеральных удобрений, полимерных гранул, других материалов.
Преимущества использования вкладышей
- Лайнер бэг для контейнеров — гарантия сохранности сыпучей, навалочной или фасовочной продукции в процессе длительной транспортировки.
- Использование внутреннего пространства тары в полном объеме.
- Сокращение времени на погрузку или разгрузку различными способами, включая транспортеры, перегружатели или метатели.
- Лайнер бэг — соблюдение требований по защите среды при перевозке опасных грузов при минимальных расходах.
- Легкая оболочка легко утилизируется.
- Можно применять для многоразовой перевозки любой сыпучей или фасованной продукции.
- Минимизация рисков и издержек при транспортировке различными видами транспорта.
Железная дорога — зона повышенной опасности!!! Помните об этом!!!

Гордость нашего предприятия
За большой личный вклад в социально-экономическое развитие Брестской области по итогам работы за 2021 год почетного звания «Человек года Брестчины» удостоен начальник Барановичского грузового центра транспортной логистики Галабурда Витольд Витольдович.
Решением Брестского областного исполнительного комитета за большой личный вклад в социально-экономическое развитие Брестской области по итогам работы за 2021 год Галабурда Витольд Витольдович, начальник Барановичского грузового центра транспортной логистики удостоен звания «Человек года Брестчины» в области транспорта и связи. Талантливый руководитель, «Почетный железнодорожник», опытный организатор и очень скромный человек, который пользуется заслуженным уважением коллег, является примером для молодёжи.
Предприятие Витольд Витольдович возглавляет с 2009 года, когда Барановичская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ преобразовалась в Барановичский грузовой центр транспортной логистики.
Достижения и успехи Барановичского грузового центра транспортной логистики – заслуга сплоченного коллектива, который нацелен на общий результат. Многие работники трудятся на предприятии не одно десятилетие.
Поздравляем Витольда Витольдовича с присвоением почётного звания.
С перспективой роста
Специалисты Барановичского грузового центра транспортной логистики (БГЦТЛ) активно продолжают работу по оказанию транспортно-логистических услуг с задействованием двух видов транспорта.
– В этом году мы впервые начали сотрудничать с представителями многопрофильной группы компаний ООО «ДОНРОАД», предоставив комплексное и выгодное предложение по перевозке их продукции, – рассказывает логистик Вера Щербук. – Они отправляют из России в Германию через Польшу стеклянные микрошарики в биг-бэгах. Стоит отметить, что данный прочный материал для дорожной разметки мы ранее не перегружали. С апреля 2022 года доставка груза осуществлялась автомобильным транспортом с перегрузкой на нашем грузовом терминале Аульс в другой автотранспорт. Позднее, в связи со сложившейся внешнеполитической ситуацией, мы предложили клиенту переключение грузопотока с автотранспорта на железнодорожный подвижной состав по схеме «авто-вагон». В ее реализации нам оказали помощь специалисты Гродненского филиала государственного предприятия «Белинтертранс – транспортно-логистический центр» Белорусской железной дороги, предоставив подвижной состав для транспортно-экспедиционных услуг.
Первый крытый вагон колеи 1520 мм со стеклянными микрошариками для дорожной разметки отправился с терминала Аульс после майских праздников. Всего в минувшем месяце их было семь (периодичность обращения – два вагона в неделю), а за апрель-май текущего года перевезено более тысячи тонн груза.
Читать больше
– Один вагон равен трем автомобилям, – отмечает мастер Денис Волков. – Сразу на наш погрузпункт было доставлено более 20 машин с грузом. И не только со стеклянными шариками, а еще и пеностеклом. Часть грузопотока по желанию клиента мы перенаправили на грузовой терминал в Свислочь. Сейчас работаем только с материалом для дорожной разметки. Его транспортировка осуществляется в биг-бэгах весом до 1 тонны каждый. Для их погрузки-выгрузки применяется малогабаритный погрузчик Toyota под управлением механизатора комплексной бригады (водителя погрузчика).
– Представители группы компаний ООО «ДОНРОАД» остались довольны результатом и качеством оказанных услуг. Благодаря слаженной работе нашего коллектива с командой Гродненского филиала «БТЛЦ» выполнены все пожелания клиента при организации перевозок по схеме «автомобиль-вагон», – подчеркивает Вера Щербук. – Реализация данного проекта позволит получить дополнительные доходы в иностранной валюте. В настоящее время вместе с грузовладельцем мы рассматриваем и прорабатываем варианты для доставки продукции с использованием железнодорожного транспорта в страны Скандинавии.
Анастасия МЕЛЕХОВА
Обсуждение проекта изменений и дополнений в Конституцию Республики Беларусь с депутатом Палаты представителей Национального собрания РБ
20 января 2022 года состоялась встреча депутата Палаты представителей Национального собрания РБ Хлобукина Игоря Константиновича и работников Барановичского грузового центра транспортной логистики. На встрече прошло обсуждение проекта изменений и дополнений в Конституцию Республики Беларусь. В выступлении Хлобукин И.К. отметил,что изменения в Конституцию РБ направлены на дальнейшее развитие нашей страны, сохранение национальной самобытности и суверенитета, духовных традиций, исторической правды и памяти, благополучие граждан и защита тех ценностей, которые важны для всего нашего белорусского народа, а также стабильность и сохранение мира в стране.
К успеху – одной командой
Более 3 млн. тонн грузов переработано в Барановичском грузовом центре транспортной логистики за 11 месяцев нынешнего года. В успешном освоении таких объемов большая заслуга и специалистов технического отдела. Не всегда находясь на виду, они решают важные задачи, обеспечивая планомерное и устойчивое развитие предприятия.
…Безотказная работа и свое-временное обслуживание перегрузочной техники, энергоснабжение, гражданская оборона, экология, рационализаторство, строительство, проектирование, технологическое обновление и не только – направлений и видов деятельности у подразделения, название которого у кого-то, возможно, ассоциируется лишь с документами, много, и они абсолютно разные. «Бумажной работы тоже хватает», – с улыбкой отмечает начальник отдела Станислав Сасимович. Он возглавляет небольшой коллектив, состоящий всего из трех человек. Общаясь с ними, невольно вспоминается знаменитый роман Александра Дюма и девиз легендарной четверки: «Один – за всех, и все – за одного». Впрочем, данный принцип вполне подходит и барановичским железнодорожникам. У всех общее дело, но при этом у каждого своя зона ответственности и значимые проекты.
Читать больше
– В следующем году мы приступим к реализации первого этапа развития грузового терминала Свислочь. Проект для нас сейчас разрабатывает институт «Белжелдорпроект». Там появятся две новые площадки для перегрузки и хранения грузов, будет смонтирована система видеонаблюдения и не только, – рассказывает инженер Виталий Ясюк. – На аналогичном объекте в Брузгах планируем модернизовать имеющиеся площадки, а также построить еще одну с установкой козлового крана.
Из не столь масштабных, но не менее важных задач – текущее содержание и ремонт всех объектов недвижимого имущества нашего предприятия, которых порядка 140. Их паспортизация, регистрация, инвентаризация также на мне. От руководителя отделения имею доверенность на представление интересов в управлениях землеустройства гор-, рай- и облисполкомов, агентствах по государственной регистрации и земельному кадастру. Кроме того, отвечаю за природоохранную деятельность на предприятии.
Еще железнодорожник занимается проектированием, отвечает за подготовку к летнему сезону жилого корпуса и игровых площадок детских оздоровительных лагерей «Исса» и «Озеры». Увлекать людей, эффективно организовывать процесс, четко ставить задачи – это у Виталия Ясюка получается отлично. В течение десяти лет он был заместителем председателя профсоюзной организации по культурно-массовой работе, организовывал команды для различных спортивных соревнований, готовил детей работников БГЦТЛ к участию в новогодних турнирах. За безупречную работу инженеру с почти 20-летним стажем Виталию Ясюку объявлена Благодарность начальника Барановичского отделения.
А вот стихия инженера Павла Сасима – электроснабжение. Энергетиком обладатель Почетной грамоты Барановичского отделения стал не сразу. В 2014-м, когда квалифицированный конструктор только устроился в БГЦТЛ, его должностные обязанности были связаны с охраной труда. И только потом он занялся вопросами электроснабжения. «Как-то раз я изучал паспорт заземляющего устройства, которое, как оказалось, монтировал мой дед Виктор Николаевич Сасим. Он работал на нашем предприятии. Поэтому узнав почерк и его подпись, я был очень удивлен», – делится открытием Павел.
Сегодня Сасим-младший занимается разработкой норм и лимитов, внедрением современной светодиодной продукции, заменой устаревших электрощитов, текущим обслуживанием электроустановок и ремонтом оборудования, поверкой электроинструмента, разработкой схем для электроустановок и различных чертежей, в том числе и для рацпредложений.
– Все интересно и важно. В данный момент мы завершаем замену вводных щитов на козловых кранах, что позволит обеспечить бесперебойную работу подъемных устройств, – рассказывает специалист. – В перспективе хотим заменить в них обогреватели на более мощные, но менее энергозатратные. В планах – обновление вводного щита электрокозлового крана на грузовом терминале Новоельня. А на аналогичном подразделении в Брузгах установим на мачты светодиодные прожекторы. Чуть раньше новые световые приборы появились около ангарного склада грузового терминала Свислочь. Кроме того, мы сделали так, что они работают не одновременно, а секциями.
Козловые краны и другая техника, которая помогает труженикам предприятия справляться с любыми объемами грузов, находятся в умелых руках инженера Виталия Синькевича. Своевременное обслуживание и ремонт – не единственная забота железнодорожника. Бесперебойное функционирование котельного хозяйства, получение паспорта готовности к отопительному сезону, ведение метрологии и стандартизации или сдача лома драгоценных металлов – для грамотного инженера любая «миссия» выполнима.
В коллективе технического отдела Виталий Синькевич с июня 2014-го. Спустя два года получил вторую квалификационную категорию, а в 2021-м успешно прошел аттестацию на присвоение первой (высшей).
– По роду деятельности я часто выезжаю на производственные участки, много общаюсь с разными людьми. Интровертам такое, мягко говоря, не по душе. К счастью, к ним я не отношусь, поэтому работа в радость, – говорит железнодорожник. – Есть в ней место и техническому творчеству. Я не просто курирую рационализаторскую деятельность на предприятии, веду всю документацию, но и вместе с коллегами занимаюсь новаторством.
Например, в 2018-м работники техотдела совместно со службой охраны труда и промышленной безопасности магистрали приняли участие в создании уникальной страховочной системы от падения с полувагона. В ее основе – специальная анкерная стойка. Ноу-хау помогло улучшить безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
В этом году было внедрено коллективное рацпредложение по оборудованию козлового крана магнитной плитой на грузовом терминале Лунинец. Теперь подъемным устройством можно также выгружать металлолом.
– Еще мы разработали вспомогательное приспособление для ремонта 50-тонного крана грузового терминала Брузги. Поднять с его помощью редуктор или двигатель отныне легко, – подчеркивает начальник техотдела Станислав Сасимович. – Но все же главная задача нашего подразделения – обеспечить бесперебойное функционирование всей техники и устройств, чтобы грузы были вовремя переработаны и отправлены. Их объемы немаленькие.
В прошлом месяце, например, перегружено более 300 тыс. тонн. Работаем с контейнерами, вагонами, полувагонами и автотранспортом на широкой, а также узкой колее. Огромная ответственность лежит на каждом, в том числе и на техотделе. Я курирую всю его деятельность. Кроме того, занимаюсь вопросами экономии топлива и гражданской обороны, изучаю международные стандарты качества и основные линейные нормы и не только.
Первая запись в трудовой книжке Станислава Геннадьевича была сделана 2 июня 1982-го. В брестский отраслевой техникум он поступил, впечатлившись рассказами двоюродного брата – учащегося этого же учебного заведения. По распределению техник-механик оказался на станции Бологое Октябрьской железной дороги. Отслужив в армии, вернулся домой и с 1 августа 1985 года устроился в Барановичскую механизированную дистанцию погрузочно-разгрузочных работ (сейчас БГЦТЛ) инструктором производственного обучения. Технический отдел возглавил в 2014-м. Железнодорожник награжден Почетными грамотами Белорусской железной дороги и Министерства транспорта и коммуникаций, удостоен знака «Выдатнік Беларускай чыгункі» и не только. К слову, на предприятии более 20 лет трудится его супруга Ольга.
– Лучше коллектива, чем наш, лично для меня нет, – признается Станислав Сасимович. – Мы действительно дружные, поддерживаем каждого, радуемся успехам. Ребята – профессионалы своего дела, ответственные, трудолюбивые, инициативные и очень талантливые. Павел – постоянный участник интеллектуальных игр, выступал также в КВЖ в составе команды Барановичского отделения. Виталий Синькевич с 14 лет играет на гитаре, сейчас осваивает цифровое пианино. А Виталий Ясюк – бессменный представитель предприятия на соревнованиях по настольному теннису и шахматам. Что касается меня, то все просто: люблю заниматься огородом и никому не доверю сажать картофель – только сам!
Николай Войтко: «Если работать, то так, чтобы польза была»
Есть в нашем новом столетии те, кто способен распоряжаться своей жизнью самостоятельно. Едва вылетев из уютного родительского гнезда, одни начинают старательно учиться, другие – добросовестно работать. Мой собеседник из когорты именно таких – надежных и ответственных.
Николай Войтко родом из Зельвы, сейчас живет в поселке Пограничном, работает в Свислочи. А юность провел далеко от родительского дома. Пять лет учился в Саратове в сельскохозяйственном институте на факультете лесного хозяйства. Годы учебы хоть и пролетели незаметно, но прошли весело и интересно.
После окончания вуза молодого специалиста направили работать на Урал, в Удмуртию. Инженер по охране и защите леса быстро вник в суть дела, но заметил сразу, что работа потребует от него много сил и много времени – незаконная самовольная вырубка у местного населения находилась в приоритете, что доставляло немало хлопот. А так все остальное было в полном порядке: работа по душе, леса богатые, по своей красоте неповторимые. Николай Александрович помнит те места по сей день.
Читать больше
Потом армия. Служба проходила на Дальнем Востоке в ракетных войсках, что дислоцировались в Хабаровске. По словам рассказчика, город удивлял и восхищал своей нестандартностью – сопками. Осенью они становились очень яркими, вобрав в себя всю существующую цветовую палитру. Красота – глаз не отвести. Служба прошла быстро, и в звании лейтенанта он был уволен из рядов Советской армии. Долго не раздумывая, поехал навестить родителей. А как приехал, так и остался. Здесь дом, здесь все свое, родное.
Сразу пошел работать в Тетеревское лесничество (Волковысский лесхоз) и закрепился на восемь лет, пока его не расформировали.
– Когда лесничество упразднили, – рассказывает Николай Александрович, – мне предложили работу на железной дороге начальником Берестовицкого участка. Согласился. Но каждый новый день по-прежнему вносил свои коррективы. Случилось так, что уменьшился грузопоток грузоперевозок, сократили штат, а участок перешел в подчинение Свислочского. Так я стал работать начальником производственного участка «Свислочь» Барановичского грузового центра транспортной логистики, где тружусь до настоящего времени. Мы занимаемся погрузкой, выгрузкой и перегрузкой. На экспорт отправляем щепу, кокс, щебень, а также уголь, который поставляют Россия и Казахстан. «Хлеб» наш легким не назовешь, поэтому коллектив сугубо мужской.
Людям далеким от данной сферы деятельности, наверное, трудно представить масштабность такой работы. Сложность заключается во многих ее параметрах – это прежде всего объемы каждодневных новых грузов. К примеру, только за десять месяцев этого года рабочие смогли выгрузить и перегрузить лесных и навалочных грузов один миллион триста двадцать тысяч тонн, что составляет сто тридцать процентов к плану 2020-го. Следующий момент – техника. Она ломается, выходит из строя. И, наконец, люди, которым необходимы и подход, и внимание, и понимание, и слово доброе. А иначе нельзя.
– В нашей работе нет ничего второстепенного, – продолжает Николай Александрович. – Все главное: люди (а это и рабочие, и клиенты), техника, груз. Наш коллектив большой – 42 человека по Свислочскому погрузо-разгрузочному пункту и 12 по Волковысскому. Людьми я доволен. Настоящие работяги, ответственные, порядочные, дисциплинированные. Одним словом, коллектив слаженный, сплоченный. Не сбрасывается со счетов и работа с нашими клиентами. Это местные организации – ИООО «ВестЛоджинг», ГПУ НП «Беловежская пуща», ДСУ-15, ООО «Кардена», «Белпромстройпуть», Свислочское РУП ЖКХ, ДРСУ-209, ООО «Вартекс Карбо» – и российское ООО «Карбо Мир».
Николай Александрович мог бы долго рассказывать о своем коллективе, называя поименно всех, с кем ежедневно приходиться работать, потому что каждый из них сильное звено в трудовой цепи. Но речь о нем, о человеке, который удостоен высокого звания «Почетный железнодорожник».
По словам логиста Барановичского отделения Белорусской железной дороги Веры Щербук, Николай Войтко – человек положительный во всех смыслах. С ним приятно общаться, так как он открытый, добрый, с определенной долей здорового юмора. А такие черты характера присущи людям, которые прочно стоят на ногах и позитивно смотрят на окружающий мир. Николай Александрович всегда поможет, поддержит и при этом убедительно скажет, что нерешаемых задач в жизни нет в принципе. Он человек очень ответственный, активный, трудолюбивый. С такими людьми не только хорошо работать, но и приятно находиться в дружеской компании.
Все и всегда будет ладиться да спориться и еще по одной причине: если тыл крепкий и надежный. И здесь тоже полный порядок: прекрасная семья – жена Людмила, сын Николай, дочь Елена и две очаровательные внучки Анна и Ксения. Жена и дочь любят цветы. Они везде: возле дома, в доме. Настоящее цветочное царство, красивое и ухоженное. Сын же помогает отцу, когда речь заходит о том, чтобы смастерить что-то вроде необычного стола для гостиной или оригинальных стульев. Интересно, а как появляются идеи?
– Идеи рождаются сами по себе, – говорит Николай Александрович. – Например, из дерева можно сделать все, что душа пожелает. Вот только незадача: времени маловато, не хватает его на все.
Бесспорно, занятой человек временем в избытке не располагает. То одно, то другое – всему надо уделить внимание как на работе, так и дома. Ведь Николай Войтко еще с времен своей юности не привык работать спустя рукава, потому что всегда считал: если работать, то так, чтобы и польза была, и честь. За что его уважают и ценят.
Дополнительные объемы груза направлены через крытый склад Свислочь БГЦТЛ
Барановичский грузовой центр транспортной логистики набирает обороты по сотрудничеству с нерезидентом ООО «Билакс».
С июня 2021 года данному клиенту грузовым центром оказывается комплекс услуг: оформление документов по прибытию автотранспорта, по отправлению крытого вагона, таможенное оформление, размещение авто в СВХ, дезинфекция вагона с привлечением третьих лиц, погрузочно-выгрузочные работы, хранение груза в крытом складе, выполнение функции грузоотправителя, грузополучателя с оплатой тарифа по БЧ и дополнительных сборов по станции Аульс. Так, через крытый склад Аульс за 5 месяцев было перевезено 2 989 тонн ламината, плитки керамической и корма для рыб из Европы в страны СНГ.
С ноября 2021 года дополнительные объемы вышеуказанного груза были направлены через крытый склад Свислочь Барановичского грузового центра транспортной логистики с перспективой наращивания объемов.
Возобновление работы с ООО «Билакс» по перевозке плитки керамической, ламината в направлении Запад-Восток
С июня 2021 года возобновлена работа с ООО «Билакс» по перевозке плитки керамической, ламината в направлении Запад-Восток со сменой транспортного средства. Грузы прибывают автотранспортом из Германии и Польши в крытый склад грузового терминала Аульс, хранятся и силами БГЦТЛ перегружаются в крытый вагон, который после следует в Казахстан и РФ.
В данной перевозке грузовой центр оказывает клиенту полный комплекс услуг: выступает в качестве грузополучателя и грузоотправителя, оформляет таможенные документы, размещает авто в ЗТК, перегружает груз из авто в крытый вагон ( оборудует его с предоставлением реквизита крепления), вводит заявку ГУ-12, оформляет СМГС накладную по отправлению вагона, оплачивает тариф по БЧ. В июне текущего года перевезено 4 вагона, в июле на сегодня перевезено 6 вагонов и плюс — подано 6 заявок на перевозку.
Планируется наращивание объемов до 30 вагонов в месяц.
Поздравление ветерана в преддверии праздника День победы
6 мая, в преддверии праздника День победы, Галабурда Витольд Витольдович и председатель Совета ветеранов Можейко Мария Павловна навестили ветерана ВОВ Шкулепу Андрея Павловича, который ранее трудился в Барановичском грузовом центре транспортной логистики мастером погрузочного пункта Берестовица !!! Ветерану вручили продуктовые наборы, подарки в денежном эквиваленте от предприятия и профсоюза.
Погрузка пиломатериалов в 40-футовые контейнеры с дальнейшей отправкой в Китай
Барановичским грузовым центром транспортной логистики 12 апреля 2021 года совместно с резидентом ООО «Столиндрев» на грузовом терминале Барановичи организована погрузка пиломатериалов в 40-футовые контейнеры с дальнейшей отправкой организованным контейнерным поездом (31 платформа, 45 контейнеров) в Китай. Планируется наращивание объемов до 2 контейнерных поездов в месяц.
Погрузка торфа на паллетах в 40-футовый контейнер с дальнейшей отправкой в Ирландию
На грузовом терминале Лида Барановичского грузового центра транспортной логистики для клиента ОАО «Торфобрикетный завод Лидский» осуществлена погрузка торфа на паллетах в два 40-футовых контейнера с дальнейшей отправкой контейнерным поездом «Викинг» в Драугисте (порт, эксп.) для вывоза водным транспортом в Ирландию.
Планируется наращивание объемов грузопереработки в данном направлении.
Программа «Забота»
По программе «Забота» заместитель начальника БГЦТЛ, ведущий специалист по кадрам, председатель первичной профсоюзной организации и председатель Совета ветеранов посетили на дому неработающих одиноких ветеранов труда Шкулепу Андрея Павловича (93 года) и Рой Евгению Антоновну (82 года). Ветераны труда благодарили за оказанное внимание, высказывали свои пожелания, фотографировались с работниками на память.
Снегоборьба
В связи со сложными метеорологическими условиями работники Барановичского грузового центра транспортной логистики принимают активное участие в мероприятиях по снегоборьбе (уборке снега с железнодорожных путей и стрелочных переводов) на станциях Барановичского отделения Белорусской железной дороги, что дает возможность обеспечить беспрепятственный пропуск поездов и предотвратить сбои в работе железной дороги.
Итог работы за январь 2021 года на грузовом терминале Лида БГЦТЛ
По итогам работы за январь 2021 года на грузовом терминале Лида Барановичского грузового центра транспортной логистики увеличены объемы переработки грузов (111,2 % к аналогичному периоду 2020 года).
Рост объемов грузопереработки достигнут за счет значительного увеличения объемов выгрузки/погрузки тяжеловесных грузов (108 %), лесных грузов (379 %), тарно-упаковочных грузов (172,2%) и др.
Данная работа выполнена благодаря слаженной и четкой работе мастеров и механизаторов под чутким руководством начальника производственного участка Лида Шостака Дмитрия Казимировича.
Итог работы за 10 месяцев 2020 года на грузовом терминале Свислочь БГЦТЛ
По итогам работы за 10 месяцев 2020 года на грузовом терминале Свислочь Барановичского грузового центра транспортной логистики переработан 1 млн. тонн грузов (за аналогичный период 2019 года – 548,7 тыс. тонн).
Данная работа выполнена благодаря слаженной и четкой работе мастеров и механизаторов под чутким руководством начальника производственного участка Свислочь Войтко Николая Александровича.
Перегрузка контейнерных поездов в направлении Китай – ЕС — Китай
1 октября 2020 года совместно с ГП «БТЛЦ», АО «ОТЛК ЕРА», СООО «БелПольЛогистикс», CTL Logistics Sp. z.o.o. на грузовом терминале Брузги организована перегрузка контейнерного поезда, следовавшего в направлении Китай – ЕС.
В дальнейшем планируется увеличение объемов перегрузки организованных контейнерных поездов в сообщении Китай – ЕС – Китай в рамках инициативы «Один пояс – один путь».
Увеличение объемов экспорта продукции деревообработки в адрес польских грузополучателей
Учитывая удобное географическое положение Барановичским грузовым центром транспортной логистики совместно с отделом грузовой и коммерческой работы Барановичского отделения Белорусской железной дороги проводится активная работа по увеличению объемов экспорта продукции деревообработки из Республики Беларусь в Республику Польша.
В результате проведенной работы в сентябре 2020 года на грузовом терминале Брузги была организована перегрузка щепы из вагонов колеи 1520 мм в вагоны колеи 1435 мм. Перегружено 19 составов со щепой в адрес польских грузополучателей.
Контейнерная перевозка пиломатериалов в Китай
На терминалах Барановичского грузового центра транспортной логистики набирает обороты работа по экспорту пиломатериалов в контейнерах с дальнейшей отправкой в Китай. Сегодня благодаря слаженной работе механизаторов БГЦТЛ и четкой работе мастеров, увеличение объемов загрузки и отправки может достигать 1 контейнерному поезду в сутки.сотрудничества, основанного на взаимном уважении и доверии.
Приглашаем к участию в совместных проектах
Барановичским грузовым центром транспортной логистики активно ведется работа по стафировке контейнеров на собственном грузовом терминале Барановичи. Клиенту оказывается полный комплекс транспортно-логистических услуг: экспедирование крытых вагонов, контейнеров, перегруз, полное оформление комплекта перевозочных документов, в том числе и сопроводительных, фотоотчет по загрузке в контейнеры, учет груза с оформлением складской справки, выполнение функции грузополучателя и грузоотправителя.
Приглашаем Вас к участию в совместных проектах. Мы открыты для любого сотрудничества, основанного на взаимном уважении и доверии.
Реконструкция ангарного склада Свислочь
Барановичский грузовой центр транспортной логистики активно ведет реконструкцию ангарного склада Свислочь для организации перегруза с автомобильного транспорта в крытый вагон в направлении Восток-Запад. Приглашаем к сотрудничеству!
Награждение премией
В 2015 году коллектив Барановичского грузового центра транспортной логистики в результате реализации комплекса технических и организационно- профилактических мероприятий обеспечил безаварийную работу на своих производственных участках и по итогам Дорожного конкурса награжден премией имени машиниста В.А.Яцкевича.